Господство народа Божьего на земле

Содержимое

О господстве народа Божьего на земле уже много написано, но большинство авторов считает, что это будет в тысячелетнем царстве. Если доказать, что господство народа Божьего на земле происходит сегодня, во время благодати, то исключено будущее господство на земле. Некоторые читатели будут удивлены, если определенно будет показано, что учение о тысячелетнем царстве на земле со Христом, в котором должны участвовать и воскресшие святые, не имеет никакой основы в Святом Писании. Нигде Святое Писание не учит этому, даже в тех местописаниях, которые приводятся всеми как доказательство этой теории.

Нельзя отрицать, что Святое Писание учит о господстве народа Божьего на земле, но мы не должны ожидать этого в будущем, ибо в настоящее время все те, кто получает спасение через Кровь Христа, имеют этот опыт. Слово Божье указывает на то, что в настоящее время народ Божий введен в Царство Сына Божьего. Сущность Царства Божьего, которое есть праведность, радость и мир во Святом Духе, граждане этого Царства носят в своих сердцах. Иисус ясно учил, что «Царство Божие внутри вас». И это понятно: если Царство Божие внутри нас, то и господство Царства в нас. Иначе и невозможно: иметь Царство Божье и господствовать через благодать Божью - одно и то же. Павел говорит: «Как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим» (Рим. 5:21).

Доктор Кларк говорит об этом местописании: «Как всеобъемлюще, глубоко и всеобще грех властвовал через преступление и внутриживущий греховный принцип, поработив всю землю и всех ее жителей, повергнув тело и душу со всеми их силами и способностями физической, духовной и вечной смерти, точно так же всеобъемлюще, глубоко и всеобще властвует благодать. Она может наполнить собой всю землю и пронизать душу своими силами, очистить и облагородить праведностью, свободным спасением, Кровью Иисуса Христа и святостью, которая дается нашей душе Святым Духом. Спасение от грехов так всеобъемлюще и так совершенно, как вина и осквернение грехом. Смерть побеждена; у ада вырвано похищенное; дьявол побежден и грех лишен власти и силы. Мы хвалимся Тем, Кто возлюбил нас, «Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь» (Откр. 1:5-6). Аллилуйя! Бог всемогущий царствует!»

Вышесказанными словами превосходно описано господство благодати Божьей в душе человека. Через божественную неиссякаемую благодать и освящение мы можем властвовать в этой жизни над грехом, дьяволом и миром: «Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа» (Рим. 5:17). Как смерть царствовала над человечеством, так и мы, слава Богу, безмерной благодатью нашего Господа Иисуса Христа можем быть спасены из царства и власти смерти и водворены со Христом в Небеса и царствовать с Ним в этой жизни. Как только мы получили дар праведности и благодати Божьей, мы можем господствовать уже в этой жизни, а не в предположительном будущем тысячелетнем царстве.

При открытии запечатанной книги омытый в Крови народ пел «новую песнь»: «Достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» (Откр. 5:9-10). Христианская Церковь состоит из спасенных из всех народов. Спасение через Кровь Иисуса превращает их в царей и священников, и как цари они уже здесь, в этой жизни, властвуют над силами тьмы, не ожидая особого времени, когда смогут царствовать. Они теперь, как говорит Петр, «царственное священство».

Это настоящее чудное состояние народа Божьего, начало которого совершается в тот момент, когда мы омываемся от наших грехов Его Кровью дочиста.

Петр пишет о новозаветной Церкви следующее: «Но вы -род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1 Пет. 2:9). Преимуществом народа Божьего является то, что он уже сейчас, в это время, может радоваться тому, чего многие ожидают в будущем. Народ Божий - Церковь Господа - является царственным священством, которое через благодать и праведность Божью во Христе царствует уже в этой жизни. Слава Богу! Все, кто живет во грехах, являются рабами собственных страстей; но спасение через Христа делает нас царями, которые господствуют над самими собой, грехом и велениями мира. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1 Ин. 5:4). И не только это, но мы имеем также победу над врагом - дьяволом: «Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам; однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лук. 10:19-20).

Сторонники и представители учения о 1000-летнем Царстве ожидают его, чтобы господствовать над сатаною, тогда как он, согласно их учению, будет лежать в преисподней, связанный цепью, где никому не сможет причинить вреда... Такое господство, во всяком случае, пустяк и не приносит особой славы. Но, благодарение Богу, мы имеем победу и господствуем над сатаной в то время, когда он ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить. Каждый демонический дух ада подвластен святым Божиим во имя Иисуса. Много тысячелетий царствовал грех над всем человечеством, но через Иисуса Христа мы можем теперь господствовать над грехом. «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью» (Рим. 6:14). То, чего другие люди ожидают только в будущем, спасенные во Христе имеют уже в этой жизни. Они царствуют со Христом над всеми враждебными силами; и их частью в Царстве Божьем является мир, который никто не может нарушить.

Выпуски
Разделы