Как получить веру для исцеления от телесных страданий

Содержимое

Веру для исцеления от телесных страданий получают таким же образом, как веру для спасения души или какого-то другого благословения от Бога.

Если мы хотим иметь веру и упражняться в ней, то необходимо не только что-то знать о Боге, но нужно знать Его Самого, доверять Его способности и силе, как и Его желанию в соответствии со Словом Божьим успокоить сердечные стремления.

Когда Иисус начал действовать как Учитель, Он проповедовал Евангелие и исцелял больных (Матф. 4:17-23). Люди слышали о Нем и Его чудесной силе, о славных делах и приходили к Нему получить наставление, услышать поучение, чтобы иметь веру для получения благословений, которые Он хотел дать им, чтобы они радовались ими (Матф. 5:2; 7:29; Марк. 6:34; Лук 4:15; 5:3; Иоан. 3:2; 7:14; 8:2).

Если в то время, когда Он ходил среди них, необходимо было учить людей тому, как получить веру и проявить ее, то насколько больше сегодня нужно учить людей, чтобы открыть им ум к пониманию Писаний о Господе! Им нужна ясность, как получить благословения, которые Господь имеет для каждого, кто болен и кто желает придти к Нему в своей нужде и получить помощь из Его рук

Кто-то, быть может, спросит: "Как я могу получить эту веру?".

Апостол говорит: "Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия" (Рим. 10:17), а до этого мы читаем: "Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!" (Рим. 10:14-15).

В нашей христианской стране, где в духовном мы имеем такие чудесные возможности, мы должны быть исполнены верой и Святым Духом; но вокруг нас масса людей, которые очень мало знают о вере и божественной жизни. Помимо посещения собраний и слышания проповеди с кафедры, существуют и другие пути на которых можно узнать об этом.

В Ин. 17 гл. мы находим, что Иисус молился не только за Своих апостолов, когда говорил: "Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их" (20 ст.). Он молился за нас, получивших от апостолов Евангелие о спасении и исцелении. Это один путь, но мы можем узнать об этом и через чтение Нового Завета или через книги и периодическую печать, которые излагают эту истину, а также через личные свидетельства или наставления детей Божиих, когда Господь Своим Духом открывает наш разум для драгоценных обетований Слова Божия.

Никодим, бывший среди иудеев большим учителем и вождем, слышал о славных чудесах и исцелениях, которые творил Иисус, и ночью пришел к Нему, чтобы прямо от Него получить наставление. Он был серьезен в своих исканиях и нуждался в помощи. И хотя он был известным человеком, но вынужден был смириться и начать учение с азов спасения. Затем примером может послужить Аполлос, который был учеником Иоанна, "муж красноречивый и сведущий в Писаниях", но который нуждался в большем наставлении. Потому Акила и Прискила приняли его и "точнее объяснили ему путь Господень".

В другое время "муж Ефиопляпин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения, возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию". Но он не понимал значения пророчеств, содержащихся в ней. И Господь послал к нему Филиппа, который изложил вельможе Писание и "благовествовал ему об Иисусе".

Вера и ее проявление доступны каждому. Она дана Богом. Далее, нам необходимо приблизиться к Богу (Иак. 4:8). Это приведет тебя в соприкосновение с Ним. Если ты приблизишься к Нему, то все твои сомнения и страхи улетучатся и тебе не трудно будет увидеть, что Он твой друг и готов дать тебе желания сердца твоего.

Даже грешник перестает грешить, если приближается к Богу; и именно тогда, когда он раскаивается и оставляет свои грехи, ему дается вера и сила для получения прощения.

Точно таким же образом человек, ищущий исцеление своего тела, должен приблизиться к Богу, верить Ему и Его обетованиям, и ему будет дана вера в соответствии с его нуждой.

Иаков говорит: "Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного" (Иак 5:16). Здесь некоторые допускают ошибки.

Как-то я был на одном собрании, где многие люди получили спасение и многие были исцелены от различного рода заболеваний. Произошли и некоторые чудеса. Одна женщина хотела, чтобы помолились за ее ухо. В нем была нарушена барабанная перепонка, и она уже много лет была глуха на это ухо.

Когда она видела, что другие люди исцелялись от похожих заболеваний, то стала надеяться на исцеление; но когда за нее помолились Господу, исцеления не произошло. Не было никаких изменений, и она по-прежнему не слышала этим ухом. Поздно вечером, придя домой, она вошла в свою комнату, упала на колени и сказала в серьезной молитве: "О Господь, почему Ты не исцелил меня? Все другие с аналогичными заболеваниями ведь исцелились, а я - нет". Тогда она получила такое впечатление, которое, как тихий кроткий голос, сформировалось в слова: "Если ты пойдешь к своей сестре и попросишь у нее прощения, тогда Я исцелю тебя". (У этой женщины в свое время были определенные трудности с сестрой, и они теперь не разговаривали друг с другом.)

Она знала, что это Господь говорил к ней. Она ответила: "Господи, ее вина больше, и потому она должна придти и попросить у меня прощения".

Господь не стал спорить с ней, но снова прозвучали те же слова: "Если ты пойдешь к своей сестре и попросишь у нее прощения, Я исцелю тебя". Она опять сказала: "Господь, это она должна просить у меня прощения".

И в третий раз она услышала те же слова, причем с таким ударением, как будто они сказаны в последний раз. Она смирила свое сердце пред Господом и обещала завтра же исполнить Его требование.

На следующий день она пошла к сестре с плохими предчувствиями. Она думала, что сестра ее не примет, но решилась сделать со своей стороны все, что могла, взяв всю вину на себя и ничего не требуя от своей сестры. И что же? вот, Господь приготовил и ее сестру к этому случаю!

Когда она пришла к сестре, то начала с того, что признала свою вину, и вскоре они, обнимая друг друга, признали каждая свою вину и простили.

Вечером этого же дня эта женщина пошла на собрание с легким сердцем и с верой в то, что Господь исцелит ее. Она получила веру для исцеления, и когда вознеслась молитва к Господу, она тут же исцелилась. Врач, который до этого обследовал ее ухо и сказал, что слух восстановить больше нельзя, еще раз осмотрел ее и должен был констатировать факт, что слух полностью восстановлен.

Вера Богу и принятие Его обетований за истину сделает нас способными иметь веру как для исцеления от болезни, так и для получения чего-либо другого. У нас будут такие же результаты, если мы будем верить обетованиям так, как верил Авраам: "Не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное" (Рим. 4:20-21). Подобным образом и Павел выразил свою веру Богу, сказав: "Посему ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано" (Деян. 27:25).

Иисус сказал: "Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам" (Марк. 11:22-24).

Молитва является ключом к большому хранилищу Божьему, а вера поворачивает ключ, открывает двери и берет обетование, которое дает нам то, о чем мы просим в соответствии со Словом Божьим.

            Э. Э. Байрум

Выпуски